Установка двигателя Mercedes OM364 в BAW fenix
Спустя 10 месяцев после установки двигателя от мерседеса в БАУ феникс, решился коротко описать процесс и основные переделки и доработки в данном авто. Вот так ОМ364 выглядит в рабочем состоянии в Фениксе.
Данный двигатель короче родного на 10см. но выше. Кпп тоже была установлена от мерседеса, кардан остался без доработок, двигатель встал до передней балки с небольшим изменением поддона.
Во фланце кпп были просверлены новые отверстия для крепления родного кардана.
Для центровки кардана с фланцем была выточена переходная проставка .
Траверса двигателя была изготовлена из профтрубы 100х50 толщиной стенки 3мм. Подушки двигателя от газели бизнес.
Траверсу пришлось переделывать, так как первый раз она была изготовлена под обычные газелевские подушки, они как оказалось для данного мотора маловаты, вибрация в кабине была примерно такая же, как в тракторе ДТ-75. С подушками от бизнеса все на высшем уровне.
Траверса кпп была перенесена на зад, а крепление коробки мерседес было скрещено с родным .
Вакуумный насос двигателя ОМ364 отлично работает в режиме компрессора. Состыковался с родной воздушной системой практически без переделок. Был заменен выходной штуцер, а входной подключен к впускному тракту.
Мерседесовская вакуумная глушилка была переделана в тросовую, вся модификация на фото ниже.
Гур ом364 состыковался с родной системой вообще без переделок.
Шланг от насоса гур мерседес подошел к китайскому шлангу как родной.
Так как двигатель установлен немного назад относительно родного, пришлось отодвинуть назад на 5см. будку . Так же по этой причине пришлось двигать радиатор ближе к двигателю, чтобы балка не сорвала нижний патрубок сварил такой вот уголок.
После установки двигателя кабину закрыть не удалось, мешался загнутый вверх впускной коллектор. Пришлось отрезать и переварить под нужным углом.
Глушитель поставил от газели потому что он был.
Резонатор тоже газель.
Не глушитель, не резонатор нормально свои функции не выполняют , маловаты они для ОМ364, очень уж громкий выхлоп , буду в будущем переделывать.
Цилиндр сцепления не подходил резьбой к родному китайскому шлангу, можно было бы поискать или выточить переходник, но я решил проблему приварив гайку с нужной резьбой прямо к рабочему цилиндру.
По поводу эксплуатации, могу сказать следующее - работаю и не боюсь что мотор выплюнет прокладку гбц или развалится коробка, мощность та же, расход меньше, не турбин, не интеркулеров .
Кому интересны подробности спрашивайте, по возможности буду отвечать.