Ремонт горловины топливного бака мотоцикла Kayo

На втором году жизни мотоцикла Kayo T2 MX, резьба на горловине топливного бака начала отваливаться виток за витком. Крышка , держась на последнем витке резьбы, бензин в баке не держала от слова совсем. Покупать новый бак такого же качества желания нет, ремонтные горловины с OZON - тоже странной конструкции (как я понял нужно сверлить бак а потом прикручивать ее болтами через прокладку). А делать что то нужно. Взял штангенциркуль , померил наружный диаметр заливной горловины бака данного мотоцикла, пошел искать новую резьбу. И нашел, на канистре от каких то сельхоз жидкостей, ее внутренней диаметр горловины в точности соответствовал наружному диаметру горловины топливного бака KAYO.

Отпилив болгаркой горловину от канистры, пошел и отрезал канцелярским ножом остатки резьбы от бака, тем самым получив просто круглую горловину. Немного поработав наждачкой , обмазав внутренний диаметр резьбы от канистры , хорошим слоем бензостойкого герметика , новая резьба было благополучно напялена на старый топливный бак KAYO T2 MX.



Осталось сделать вентиляцию в крышки , все от той же канистры. Для этого я взял вот такое сопло от плазмореза.

Просверлил дырку в крышки и нагрев сопло феном, аккуратно впихнул его в ранее просверленное отверстие.


Вот и все готово, бак как ни когда герметичен. Должно поработать, если конечно горловина родного бака совсем не отвалиться. Такую же процедуру делал лет 6 назад , когда купил BAW FENIX без крышки бака - отработала у меня 3 года а потом был продан.

