Свап двигателя мерседес в BAW fenix 1044. Часть третья - поддон.

Продолжаем подготовку двигателя мерседес ом364 к установке в BAW FENIX. Так как мы будем использовать родной кардан не обрезая и не наращивая, после всех замеров нашлась еще одна деталь не позволяющая засунуть двигатель в раму BAW - поддон. Двигатель будет находиться после передней балки и рулевая тяга не даст установить двигатель без переделки поддона. Поддон был снят, в целях определения точного местоположения маслозаборника, вскрытие показало что место есть. Поддон был обрезан таким образом, заварен и установлен на место.

Как видите обрезан был только нижний угол выпирающий вперед.

Теперь по моим подсчетам после установки двигателя расстояние от поддона до рулевой тяги должно быть в районе двух сантиметров.

Вид спереди, на этом с поддоном все.