Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix
После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 об\мин. скорость была в районе 55км\ч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса - дорого (50 000 - 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 - то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.
Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.
Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов - хвостовик будет смотреть в землю.
После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.
И приварены снизу чулка с левой
и правой сторон редуктора.
Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .
Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.
О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.
А теперь выкатываем мост BAW.
И закатываем переделанный нами мост от газели.
Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.
Далее собираем авто и переобуваем резину.
Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .
Стремянки газелевские на 210мм.
А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.
Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.
С карданом тоже все хорошо.
Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 км\ч при 2500 об\мин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .