Сварочный ремонт кузова ВАЗ 2110, воскрешение трупа.
В этой статье содержится информация:
- о замене передних брызговиков ( лопухов ) ВАЗ 2110
- о замене порогов ВАЗ 2110
- о ремонте пола автомобиля ВАЗ 2110
На последнем дыхании, немного пошатываясь с предсмертными скрипами и треском кузова, гремя подвеской и упираясь опорными подшипниками в капот, к нам в гараж заползал ВАЗ десятой модели. Хозяин авто хотел подварить немного стаканы. Открыв капот мы увидели этот ужас
Стакан полностью отгнил от брызговика. Сняв колесо и подкрылок открылся вид ...
Варить тут не чего и не к чему
Решили полностью заменить "лопух" (брызговик) и восстановить остатки стакана. Для того чтобы заменить брызговик ( в народе ЛОПУХ ), нам нужно отсверлить остатки старого.
Пару часов работы дрелью и зубилом с молотком и " ЛОПУХ " удален.
Как видите передняя часть лонжерона живая, выгнил усилитель соединяющий стакан с лонжероном, а также сгнила часть лонжерона ближе к салону авто.
Чтобы установить новый брызговик, нам нужно удалить всю гниль, а потом приступить к восстановлению сгнивших частей.
Сделали проблемную часть лонжерона
Также восстановили стакан, предварительно отрегулировав его положение относительно кузова.
Теперь можно приступить к установке нового брызговика (лопуха), но сначала его нужно подготовить к установке. Для этого его нужно обрезать до нужных нам размеров, подогнав и настроив его положение прикручиваем брызговик на саморезы, если все правильно настроено - обводим карандашом или мелом все детали прилегающие к брызговику: лонжероны, стакан, салонные перегородки. Это нам понадобиться чтобы просверлить отверстия для сварки в нужных местах.
Так выглядит подготовленный к установки брызговик (лопух).
Вот теперь можно приступать к сварке, аккуратно проваривая отверстие за отверстием, при этом плотно прижимая свариваемые детали друг к другу.
С брызговиком закончили
Дальше больше....