Ремонт муфты компрессора кондиционера BMW E90

Начался шум под капотом в районе генератора , который в течении нескольких часов превратился в легкий стук.  Поменяв обгонную муфту стало лучше, но все равно весь шум не ушел. Снял ремень проверил ролики -  все нормально,  остается кондиционер. Пошатав муфту - немного люфтит. Снял ее и увидел что подшипник провернулся в самой муфте. Придется делать втулку. Заказал подшипник 35х50х20 подумал выточим втулку и все будет ок. Потом листая каталоги подшипников, попался размер 35х52х20, заказываю, чем точить втулку лучше сразу расточить корпус муфты под 52 мм. .

зазор

Старый подшипник просто выпал из корпуса. На фото выше виден зазор между корпусом и подшипником заводского размера 35х50х20.

Это подшипник 35х50х20
Это подшипник 35х52х20

Так выглядит протертое посадочное место в муфте

Начинаем , заряжаем шкив в станок и точим, под новый подшипник.

Потом запрессовываем новый подшипник.

После запрессовки завольцовываем тупым предметом.

Вот и все, муфта готова , диаметр посадки подшипника стал на 2 мм. больше.