Ремонт муфты компрессора кондиционера BMW E90
Начался шум под капотом в районе генератора , который в течении нескольких часов превратился в легкий стук. Поменяв обгонную муфту стало лучше, но все равно весь шум не ушел. Снял ремень проверил ролики - все нормально, остается кондиционер. Пошатав муфту - немного люфтит. Снял ее и увидел что подшипник провернулся в самой муфте. Придется делать втулку. Заказал подшипник 35х50х20 подумал выточим втулку и все будет ок. Потом листая каталоги подшипников, попался размер 35х52х20, заказываю, чем точить втулку лучше сразу расточить корпус муфты под 52 мм. .
Старый подшипник просто выпал из корпуса. На фото выше виден зазор между корпусом и подшипником заводского размера 35х50х20.
Так выглядит протертое посадочное место в муфте
Начинаем , заряжаем шкив в станок и точим, под новый подшипник.
Потом запрессовываем новый подшипник.
После запрессовки завольцовываем тупым предметом.
Вот и все, муфта готова , диаметр посадки подшипника стал на 2 мм. больше.