Ремонт кабины КАМАЗ, замена рамки.
Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.
Снимаем все что снимается .
Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.
И отсверливаем рамку точку за точкой.
Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.
А вот и новая рамка.
Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.
После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.
После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.
У нас все стало на свои места.
Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим!!!