Кнопка Start engine в автомобиль.
И так эта вторая часть истории про установку кнопки старт-стоп, первую можно посмотреть тут. Так как в той кнопке не было нужного функционала я заказал новое устройство.
Заказать можно отсюда.
Возможности этого блока немного отличаются от прошлого, в нем нет иммобилайзера, но есть автозапуск, контроль ручного тормоза, контроль работы двигателя, управление центральным замком.
Описывать весь процесс установки не буду, его можно увидеть в предыдущей статье .
Из схемы подключения этого блока видно, что 6-ти пиновый разъем ( подключения к замку зажигания) идентичен прошлому блоку.
5-пиновый разъем:
красный провод - открытие центрального замка ( к 25-му пину блока ZVM если бмв е36)
зеленый провод - закрытие центрального замка ( к 24-му пину блока ZVM если бмв е36)
коричневый провод - контроль работы двигателя "МИНУС" ( скорее всего к датчику давления масла, я еще не подключал, без него все работает)
белый провод - к лягушке педали тормоза "ПЛЮС"
черный провод - лягушке ручного тормоза "МИНУС"
Внутри блока есть 2 перемычки для смены полярности импульсов открытия и закрытия центрального замка, в зависимости от типа ЦЗ ( на е36 это "ПЛЮС")
Есть в комплекте вот такая инструкция на китайском
Алгоритм работы кнопки
Первое нажатие - включается ACC
Второе нажатие - включается зажигание
Треть нажатие - выключается все
Третье нажатие при удержание педали тормоза - при коротком нажатии стартер крутит около секунды, при длительном нажатии стартер будет крутить пока удерживаете кнопку.
Автозапуск работает если машина стоит на ручном тормозе и на нейтральной передаче, просто нажимаем 3 раза на кнопку открытия родного пульта центрального замка или сигнализации - машина открывается, двигатель запускается, и через несколько секунд авто опять закрывается с работающем двигателем.
В общем в этот раз работает все как я хотел.