Кнопка Start engine в автомобиль.

И так эта вторая часть истории про установку кнопки старт-стоп, первую можно посмотреть тут. Так как в той кнопке не было нужного функционала я заказал новое устройство.

Заказать можно отсюда.

Возможности этого блока немного отличаются от прошлого, в нем нет иммобилайзера, но есть автозапуск, контроль ручного тормоза, контроль работы двигателя, управление центральным замком.

Описывать весь процесс установки не буду, его можно увидеть в предыдущей статье .

Из схемы подключения этого блока видно, что 6-ти пиновый разъем ( подключения к замку зажигания) идентичен прошлому блоку.

5-пиновый разъем:

красный провод - открытие центрального замка ( к 25-му пину блока ZVM если бмв е36)

зеленый провод - закрытие центрального замка ( к 24-му пину блока ZVM если бмв е36)

коричневый провод - контроль работы двигателя "МИНУС" ( скорее всего к датчику давления масла, я еще не подключал, без него все работает)

белый провод - к лягушке педали тормоза "ПЛЮС"

черный провод - лягушке ручного тормоза "МИНУС"

Внутри блока есть 2 перемычки для смены полярности импульсов открытия и закрытия центрального замка, в зависимости от типа ЦЗ ( на е36 это "ПЛЮС")

Есть в комплекте вот такая инструкция на китайском

Алгоритм работы кнопки

Первое нажатие - включается ACC

Второе нажатие - включается зажигание

Треть нажатие - выключается все

Третье нажатие при удержание педали тормоза - при коротком нажатии стартер крутит около секунды, при длительном нажатии стартер будет крутить пока удерживаете кнопку.

Автозапуск работает если машина стоит на ручном тормозе и на нейтральной передаче, просто нажимаем 3 раза на кнопку открытия родного пульта центрального замка или сигнализации - машина открывается, двигатель запускается, и через несколько секунд авто опять закрывается с работающем двигателем.

В общем в этот раз работает все как я хотел.