Ремонт задних лонжеронов и стаканов бмв

Вырвало задний левый продольный рычаг на е36, после осмотра было решено разобрать авто и отремонтировать все проблемные части кузова, лонжероны, стаканы, нишу для запаски ну и т.д. Начал с левого заднего стакана, вырезал все лишнее))

Далее с помощью сварки, болгарки и молотка был изготовлен новый левый стакан из листового металла 1.2мм.

Для примерки и окончательной подгонки прикрутил саморезами на свое место.

Завтра сделаю правый , потом усилю площадки для крепления опорников, шлифану и вварю их на место.

Вот и второй, правый, стакан.

Вварить их не успел так как ушло много времени на подгонку и настройку - чтобы стойки(амортизаторы) стали как нужно. После того как выставил стаканы согласно этим размерам:

Прикрутил их на саморезы.

Вид из под крыла

Дальнейший ремонт откладывается на не определенный срок, так как большие проблемы со временем))).

Ну вот прошло три недели и наконец то дошли руки до лонжеронов.

Так как будем делать новые крепления продольных рычагов, старые были аккуратно удалены и открылся вид на внутренний порог или точнее все что от него осталось за 25 лет эксплуатации автомобиля.

А вот кусок лонжерона к которому крепиться продольный рычаг.

Под чашкой пружины тоже немного подгнил металл и по этому чашка была отрезана, гниль удалена и приварен новый металл.

Боковая часть лонжерона была обтянута новым металлом для усиления, так как сквозной коррозии не было. В новом металле были насверлены отверстия для того чтобы можно было привариться к старому лонжерону.

Внутренний порог был очищен от заводского антикоррозийного покрытия, удалена вся гниль и началась заварка.

Теперь самое сложное, опять же с помощью молотка, болгарки, сварки и шуруповерта была изготовлена вот такая деталь, к которой будет крепиться рычаг.

Внутренняя сторона

Во время предварительной установки детали лонжерона на свое место , было отрегулировано ее положение относительно кузова, чтобы болтовые отверстия крепления рычагов стали точно миллиметр в миллиметр, дабы не нарушить геометрию кузова.

Ну вот в принципе все что успел за сегодня, завтра думаю полностью доделать правую сторону .

Продолжаем, правый лонжерон был полностью восстановлен и усилен.

Вид на нашу самодельную деталь, установленную на свое место. Немного пришлось помучиться с точной настройкой и подгонкой, но все получилось.

С левой стороной автомобиля делаем практически тоже самое.

Настройка лонжерона прошла успешно, отверстия для крепления рычага стали согласно заводским позициям.

Так же как и справа была обтянута левая сторона.

Была вырезана гниль из под заднего дивана и вварен новый металл.

Правая сторона:

Левая сторона:

Доварено несколько мелких деталей, все зачищено, обработано цинкарем и замазано шовным герметиком BODY 999.

Стаканы также были вварены и обработаны.

И левая сторона

Теперь все прокрасим и еще раз обработаем антикоррозийными средствами. Закатим обратно задний мост, отрегулируем схождение и развал. Дальнейшие сварочные работы будем продолжать уже на колесах.

Стаканы вид из багажника.

Перед сборкой заднего моста было все прокрашено, также были изготовлены новые тормозные трубки (медные) так как старые не внушали доверия.

Также были заменены хомуты и некоторые патрубки топливной системы.

Во время сборки проблем не было, все стало четко на свои места, после установки колес и задних амортизаторов еще раз было все промерено. Межосевое расстояние правой и левой стороны одинаковое- 2698мм. (по книги 2700, возможно погрешность рулетки), расстояние между амортизаторами ровно 1000мм., короче все замеры писать не буду, все соответствует заводским параметрам. Схождение задних колес отрегулировалось без проблем, развал тоже. На ходу машина проверена, не куда не тянет, едет ровно, повороты проходит замечательно.

По материалу: 1кв.м. металла 1.2мм.; 0.5кв.м. металла 0.8.мм.; 3 метра медной трубки; 4 штуцера; банка 1кг. герметика; банка краски; около трех килограмм сварочной проволоки и всякая мелочь (хомуты, болты, шайбы и т.д.).

По времени ремонт в общем занял около двух недель, по 4-5 часов в день.

На этом все, о багажном отсеке в новой статье.