Пневмогидравлические тормоза для BAW Fenix
После установки заднего моста от газели на свой BAW Fenix , я остался без задних тормозов, так как система у газели гидравлическая, а на BAW пневматическая. После долгих размышлений что и как делать с BAWфелем дальше, было решено собрать пневмогидравлический задний тормозной контур. Почему пневмогидравлический - потому что в планах поставить и передний мост от газели и потом уже собрать полностью гидравлическую систему или сделать точно такой же пневмогидравлический передний контур.
Были куплены медные тормозные трубки, задний тормозной шланг с классики и главный цилиндр сцепления газель. Снял родную заднюю тормозную камеру и разобрал для дальнейших переделок.
Первым делом был отрезан шток с тарелки пружины и вместо него была приварена гайка.
Далее нужно приспособить главный цилиндр сцепления газель к задней части тормозной камеры BAW.
Для этого нужно рассверлить центральное отверстие до диаметра цилиндра сцепления.
Я это сделал ручным фрезером.
После этого просверлил новые отверстия, на нужном мне расстоянии .
Старые крепежные отверстия были заварены, а в новые просверленные мной вварены шпильки для крепления цилиндра ( в прошлом главного цилиндра сцепления в будущем главного тормозного цилиндра заднего контура ).
Теперь сборка тормозной системы. Прикрутил цилиндр к переделанной тормозной камере.
Теперь накручиваем на шток цилиндра контрогайку, ставим пружину, на шток накручиваем переделанную ранее тарелку пружины.
Регулируем положение тарелки закручивая или откручивая ее, потом ее контрогаим.
Далее собираем тормозную камеру.
Далее уложил новые трубки на мост.
Изготовил кронштейн крепления для нового пневмогидравлического тормозного цилиндра и прикрутил его к поперечине в раме на которой крепиться клапан быстрого растормаживания.
Чтобы прикрутить тормозной шланг к цилиндру был приварен штуцер с нужной резьбой (предварительно разобрав его, чтобы не испортить резиновые детали цилиндра), изобретать переходник не стал, потому что не хотелось тратить время.
Противоположный конец тормозного шланга вкручен в родной тройник тормозной системы газель.
Так выглядит все в сборе.
Что могу сказать по поводу работы такой системы. Сначала , ради эксперимента , я убрал клапан быстрого растормаживания, воздух подавался сразу в тормозную камеру, колеса после нажатия на тормоз сразу блокировались и плохо растормаживались. После этого клапан я вернул в систему заглушив один выход воздуха и тормоза стали как будто все на машине родное и мост и пневматические тормоза. Почему для реализации данной системы я взял цилиндр сцепления - потому что в нем один выход для жидкости и он уже в комплекте с бачком, очень удобно для двух независимых тормозных контуров.