Как удлинить вилку мотоцикла

Как удлинить перья вилки, не разбирая и не нарушая их заводские настройки? Нужны проставки, удлинители. В продаже есть какие то не понятные конструкции, которые устанавливаются в верхнюю траверсу , а перья опускаются в ниже и затягиваются каким то хомутом. Как по мне такой вид удлинения полная шляпа. Решил сделать проставки между пером и "пяткой". Для этого понадобиться алюминиевая балванка диаметром 50мм. ну а длиной - все зависит от желаемого удлинения. Я решил удлинить перья на 7 см..
Так как балванки таких размеров стоят не малых денег, тратить их ради экспериментов не хотелось. Решил сделать все своими руками от литья балванок до выточки проставок.
Плавка алюминия в домашних условиях на паяльной лампе
На переплавку пошел впускной коллектор от BAW Fenix и корпус карбюратора от советского мотоцикла Восход 3м , добавление карбюратора в алюминий избавляет от пор при литье. (Сплав карбюраторов имеет большое количество цинка). Отлил 2 вот такие балванки.

Далее заряжаем в станок и начинаем обработку, обтачиваем, растачиваем , режем внутренние и наружные резьбы.



И на выходе получаем это



"Пятки" от перьев откручиваются довольно легко, после прогрева техническим феном. Откручиваем "пятки", прикручиваем удлинители на фиксатор резьбы и радуемся проделанной работе.


Фиксируем удлинители родным шестигранником
А вот как выглядел Kayo T2 раньше и как сейчас


Слева ДО , справа ПОСЛЕ
Еще немного фото Kayo T2 с удлиненной вилкой



Ну вот в принципе и все, часов 5-6 работы и готово, затраты литр бензина для паяльной лампы.


На этих фото видны фиксаторы в проставках
В проставках просверлены сквозные отверстия диаметром 7мм. для доступа к регулировки сжатия вилки. Всем добра и удачных поделок.