Как собрать скоростной редуктор Газель
Хочу немного рассказать о том как я собирал скоростной газелевский редуктор, нужно мне это было для установки его на Baw fenix (подробнее об этом в статье - Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix). Для того чтобы увеличить скорость Бафика нужно было собрать максимально скоростной редуктор, заводской самый быстрый Газелевский редуктор имеет передаточное число 4.3 , также в корпус редуктора от газели можно поставить дифференциал и хвостовик от Волги 3110 передаточное число 3.9 , Волга 31105 (крайслер) 3.58 , но есть одно но - в волговском дифференциале одна ось сателлитов и 2 сателлита , а в дифференциале газель 2 оси и 4 сателлита. Так что нужно было поставить в редуктор главную пару от волги, а дифференциал от газели.
Цена пары 3.58 около 10000р. , а пары 3.9 (39\10) - 3500р. Купил пару 3.9 , разобрал редуктор, поставил планетарную шестерню на газелевский дифф и тут пришла беда. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой.
Это широкая шестерня газель
А это газелевский дифф для широкой шестерни
Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.
Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние - вроде то что нужно , отдал 10000р. предварительно договорившись о возврате если не подойдет и поехал собирать.
Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов.
Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни - резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь.
Хвостовики волга и газель отличаются тоже .
На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими - то регулировочными кольцами разной толщины.
Вот из-за этого бортика
не садится до конца распорная втулка .
Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно.
Проблемное место было обточено.
Втулка стала на свое место.
После этих манипуляций можно собирать редуктор.
Фланец редуктора для BAW был сделан из двух - родного фланца редуктора газель и фланца кпп BAW.
Данный редуктор был собран отрегулирован и установлен в автомобиль BAW FENIX с задним мостом от газели.
Как установить мост с Газели в BAW тут.