Bmw E90 удаление катализатора N46B20 mev1746

Опять БМВ Е90 и опять загорелся CHECK, подключаемся к авто и видим такую картину.

Запускаем, прогреваем, ждем пока обе лямбды начнут работать и видим показания второй лямбды 0.04 в. - в выхлопе много кислорода, но первая лямбда с нормальными показаниями 1.4-1.5в. . Из этого ставим диагноз - дырявый выпуск перед вторым зондом. После осмотра выхлопа, обнаружена трещина на корпусе катализатора. На машине варить не вариант, снимаем.

Трещина почти по всей окружности

Так как до этого иногда выскакивала ошибка о низкой эффективности катализатора, решил его удалить.

отрезал коллектор

Сам кат

После 225000 пробега катализатор выглядит так

Ни какие пламя гасители ставить не стал, так как считаю их бесполезными. Взял 51- ю нержавеющую трубу, и вварил вместо катализатора.

Готовый выпускной коллектор без ката

После установки на авто, звук изменился , задняя банка начала басить, в районе ката тишина , немного подсвистывает на высоких оборотах. Машина с низов , стала немного шустрей. Показания второй лямбды 0.4 - 0.7 в. CHECK пока не горит (неделя эксплуатации). Загорится буду шить на евро 2. Самый большой минус ВОНЬ особенно на холодную.

Прошло 10 дней , CHECK загорелся , будем шиться но об этом в другой статье.