Bmw E90 удаление катализатора N46B20 mev1746
Опять БМВ Е90 и опять загорелся CHECK, подключаемся к авто и видим такую картину.
Запускаем, прогреваем, ждем пока обе лямбды начнут работать и видим показания второй лямбды 0.04 в. - в выхлопе много кислорода, но первая лямбда с нормальными показаниями 1.4-1.5в. . Из этого ставим диагноз - дырявый выпуск перед вторым зондом. После осмотра выхлопа, обнаружена трещина на корпусе катализатора. На машине варить не вариант, снимаем.
Так как до этого иногда выскакивала ошибка о низкой эффективности катализатора, решил его удалить.
Сам кат
После 225000 пробега катализатор выглядит так
Ни какие пламя гасители ставить не стал, так как считаю их бесполезными. Взял 51- ю нержавеющую трубу, и вварил вместо катализатора.
Готовый выпускной коллектор без ката
После установки на авто, звук изменился , задняя банка начала басить, в районе ката тишина , немного подсвистывает на высоких оборотах. Машина с низов , стала немного шустрей. Показания второй лямбды 0.4 - 0.7 в. CHECK пока не горит (неделя эксплуатации). Загорится буду шить на евро 2. Самый большой минус ВОНЬ особенно на холодную.
Прошло 10 дней , CHECK загорелся , будем шиться но об этом в другой статье.